Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Спец предложения

Как с нами связаться

  • +7 (925) 612-78-77
  • mail@houseclever.ru
  • 111250, Россия, Москва, ул.Красноказарменная 13
Комплексная автоматизация офиса, квартиры, дома, коттеджа » Умный ГОРОД » Умный город транспорт » Японские умные светофоры для российских умных городов



Японские умные светофоры для российских умных городов

admin 7-11-2019, 20:01 43


В Москве на Онежской улице с мая 2017 года управляют организацией транспортного движения японские умные светофоры Artemis, позволяющие собирать информацию с дорог и прогнозировать изменения автомобильного потока.

Система работает автоматически и принимает мгновенные решения, поможет ли это городу избавиться от пробок, скорее всего, нет, потому что количество автомобилей постоянно увеличивается. Но, сейчас без применения умных систем управления движением обойтись не возможно.

Как работают японские умные светофоры



Сеть умных светофоров устанавливается по городу. Ультразвуковые датчики, устанавливаются на расстоянии около 200 метров от перекрестков, считают количество автомобилей и передают данные в центральную систему. Дальше в работу вступают математические расчёты, позволяющие прогнозировать изменение транспортной обстановки.

Система получает информацию со всех датчиков и контролирует все светофоры, включая зелёный свет одному направлению (если движение здесь более плотное), а другое направление перекрывается.

Умные светофоры в городе Воронеж



На 10 перекрестках города Воронеж уже работают японские умные светофоры. В часы пик от пробок они не спасают. При этом, математические прогнозы изменения транспортной ситуации, которые делают контроллеры светофоров, управляют светофорами в приоритетном порядке.

Японское программное обеспечение не способно правильно оценивать дорожную ситуацию, потому что манера движения российских водителей отличается от их восточных товарищей. Например, на трехполосной разметке вместо трёх у нас может выстроиться пять рядов автомобилей. Как мы это делаем японцы понять не могут, а значит японское программное обеспечение нужно дорабатывать под особенности российских водителей.

Японские технологии



Почему российский национальный проект цифровой экономики, на реализацию которого выделяются государством денежные средства, направлен на внедрение именно японской техники?

Доработать, довести до ума уже работающую систему управления светофорами, можно силами российских специалистов, тем более, что такие технологии работают у нас еще с 90-х годов.



Японские умные светофоры отличаются от российской системы управления «зелённая волна» только наличием математического прогноза.

«Зеленная волна» позволяет сохранять среднюю скорость транспортного потока. На относительно свободных дорогах программа позволяет двигаться транспорту со скоростью 40-60 км/ч без остановок. В часы пик алгоритм сбивается, но его можно настроить, тем более, что статистики по нашей дорожной обстановке у нас больше, чем у японцев.

Похожие новости

  • Вопросы и ответы пользователей
  • Урбанистика или умные решения для нашего города
  • Эффективный метод программной реализации дискретных управляющих автоматов во встроенных системах управления
  • Мэр Москвы инициировал проект автоматизации светофорного движения или достучаться до небес
  • Перспективная микропроцессорная элементная база