Авторизация на сайте

Спец предложения

Как с нами связаться

  • +7 (925) 612-78-77
  • mail@houseclever.ru
  • 111250, Россия, Москва, ул.Красноказарменная 13
Комплексная автоматизация офиса, квартиры, дома, коттеджа » НОВОСТИ ИТ-технологий » Чудеса или амбиции - новый российский электромобиль



Чудеса или амбиции - новый российский электромобиль

admin 26-11-2019, 18:25 38


В 2011 году концерн АвтоВаз запустил проект по выпуску серийных электромобилей – El Lada. Было выпущено 100 автомобилей, один из которых приобрёл король Иордании, а второй глава РосТехнологий Чемезов.

Казалось бы, проект был обречен на успех, над ним работал крупнейший российский производитель автомобилей АвтоВаз, но серийных электромобилей отечественного производства мы так и не увидели.

А между тем, проблемы экологии становятся всё актуальнее и актуальнее. Мы с вами стали свидетелями успешного развития проекта электромобилей Tesla, может быть теперь пришло время отечественному производителю заявить о своих возможностях?



Новая российская разработка лучше, чем Tesla?

В начале следующего года на заводе в Тольятти начнётся серийный выпуск очередного российского электромобиля Zetta. Компания планирует в следующем году произвести 2 000 автомобилей, а далее выйти на уровень 15 000 экземпляров в год.

Инициатор проекта отечественного электромобиля — российская инжиниринговая компания Zetta, специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов.



Технические характеристики электромобиля, кратко:
  1. Компактный автомобиль размером - 1340х2995х1725х мм;
  2. Корпус - капсульная кабина (сварная рама);
  3. Четыре асинхронных мотор-колеса мощностью по 18 кВт;
  4. Аккумуляторная батарея - LiFePO4 или Li-NiCoM, емкость 10-32 кВт*ч, китайского производителя GE Power Technology;
  5. Пробег на одном заряде аккумулятора – 200 км;
  6. Ожидаемая цена –  от 550 до 900 тысяч рублей.
Разработчики уверяют, что некоторые агрегаты автомобиля будут работать эффективнее, чем зарубежные аналоги. Например, управление автомобилем при помощи силы мысли, технологию разработали специалисты из университета имени Н.И. Лобачевского в Новгороде. Это смелое решение, мы видим, что не всё в порядке с беспилотными решениями, которые тестируются уже более десяти лет, а здесь сразу появляется управление силой мысли. Как это будет работать на практике и стоит ли внедрять такую технологию в серийный автомобиль.
Это уже похоже на попытку реализовать чьи-то амбиции. А может быть это будет прорывное решение отечественных производителей?



Может быть, у компании Zetta получится показать миру собственную разработку электродвигателя. Асинхронные мотор-колеса будут установлены на каждом колесе электромобиля под управлением индивидуального контроллера. По заверению компании,  электропривод Zetta обладает самым высоким крутящим моментом, а энергопотребление ниже на 35%, чем у зарубежных аналогов.

В следующем году стоимость автомобилей вырастет благодаря появлению утилизационного сбора, а в Москве электрокары на пять лет освобождаются от транспортного налога. Может быть, такие предпосылки подтолкнут отечественного покупателя приобретать российские автомобили Zetta, что принесёт проекту успех.

Похожие новости

  • В следующем году Тесла построит завод под Берлином
  • Развенчан миф об экологичности электромобилей
  • Из-за чего загорелся Тесла-мобиль на МКАДе
  • Умный дом Илон Маск
  • 40 лет первому микропроцессору