Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

8 (929) 555-68-04
Консультации с 9:00 до 19:00
по общим вопросам
8 (929) 555-68-04
Консультации с 9:00 до 19:00
по техническим вопросам

Умная колонка Mail.ru с Марусей поступит в продажу в начале 2020 года

Умный дом от Российского производителя HouseClever

Как производитель, компания Mail.ru могла воспользоваться методикой китайской компании Xiaomi – народное финансирование (краудфандинг), где учитывается мнение потребителей. Можно было раздать первые устройства не только сотрудникам компании, но и группе бета-тестеров, которые накидали бы много интересных идей для устройства, что явно не помешало бы разработке.

Для успешной конкуренции с зарубежными производителями надо переходить на новые методики разработки с непосредственным участием потребителей.

Каким путём пошла Mailru, создавая своё устройство – бюджетное это решение или колонка с качественной аккустикой Hi-Fi класса, в принципе, это не важно. Компании могут выпускать умные колонки, удовлетворяющие предпочтениям всех покупателей.

Голосовой ассистент Маруся

Сегодня умная колонка должна не только проигрывать музыкальные коллекции, пользователи хотят от неё уже большего – поговорить, послушать сказку, поиграть в игры.

Умный дом от Российского производителя HouseClever

Для удобства производителей, было бы не плохо, если Маруся скопирует принцип подключения устройств у Яндекс.Алисы.

Как поступит Mailru, сможет ли Маруся управлять бытовыми приборами других производителей? Яндекс постоянно расширяет список производителей. От этих особенностей будет зависеть успех продаж умной колонки Mail.ru на российском рынке.


Добавить комментарий