
Как производитель, компания
Mail.ru могла воспользоваться методикой китайской компании
Xiaomi – народное финансирование (краудфандинг), где учитывается мнение потребителей. Можно было раздать первые устройства не только сотрудникам компании, но и группе бета-тестеров, которые накидали бы много интересных идей для устройства, что явно не помешало бы разработке.
Для успешной конкуренции с зарубежными производителями надо переходить на новые методики разработки с непосредственным участием потребителей.
Каким путём пошла
Mailru, создавая своё устройство – бюджетное это решение или колонка с качественной аккустикой
Hi-Fi класса, в принципе, это не важно. Компании могут выпускать умные колонки, удовлетворяющие предпочтениям всех покупателей.
Голосовой ассистент МарусяСегодня умная колонка должна не только проигрывать музыкальные коллекции, пользователи хотят от неё уже большего – поговорить, послушать сказку, поиграть в игры.

Для удобства производителей, было бы не плохо, если
Маруся скопирует принцип подключения устройств у
Яндекс.Алисы.
Как поступит
Mailru, сможет ли
Маруся управлять бытовыми приборами других производителей?
Яндекс постоянно расширяет список производителей. От этих особенностей будет зависеть успех продаж умной колонки
Mail.ru на российском рынке.