
В конце прошлого года компании Яндекс и Сбербанк запустили новую торговую трансграничную интернет площадку Bringly. Незадолго до этого совместными усилиями этих двух компаний была запущена торговая площадка для российских компаний Беру.
Bringly – это интернет площадка, на которой россияне могут покупать товары из Южной Кореи, Израиля, Европы, Англии. В отличие от Алиэкспресс с товарами неизвестных китайских производителей, Bringly является площадкой для товаров с брендом.
Компании Яндекс и Сбербанк не занимаются торговлей, их заработок на площадке Bringly состоит в комиссионном сборе с покупок. Здесь мы видим, что две крупнейших российских компании, нашли инструменты для совместного развития бизнеса.
По каким-то причинам новая торговая площадка не пользуется особой пользовательской популярностью. Сегодня в сети интернет появилась информация, что с 18 ноября приостанавливается запущенная в Bringly программа лояльности, благодаря которой на бонусы можно было оплатить до 20% стоимости товара.
Интернет компания Яндекс опирается на собственный огромный опыт разработки программного обеспечения. Сейчас она пробует свои силы в работе над новыми для неё проектами – торговыми интернет площадками.
Программная платформа Yandex позволяет в короткие сроки создавать новые инновационные проекты, а у Сбербанка есть опыт работы с деньгами. Здесь мы видим, что сейчас ведётся работа по сегментации рынка интернет торговли, заранее предугадать, что будет пользоваться спросом сложно. Скоро в России появятся новые форматы интернет площадок не только для закупок импортных товаров, но и для экспорта российской продукции.