
Первый стриминговый сервис был запущен в 2010 году, но медленная скорость интернет соединения не позволила ему получить успех у своих пользователей. Сегодня скорость интернет соединения выросла, поэтому облачные игровые сервисы начинают набирать популярность.
С развертыванием сетей связи пятого поколения 5G можно будет без задержек запускать мощные видео игры со смартфона, что ещё побольше повысит востребованность облачных площадок.
Распространение сервиса Google Stadia
Чтобы подключиться к сервису Google Stadia, пользователю необходимо приобрести подписку Play Pass за 5$, которая открывает ему доступ к 350 видео играм и приложениям. Выгода такой подписки распространяется на мобильные приложения, которые загружает пользователь с площадки Google Play. Не все приложения можно закачивать бесплатно, а в бесплатных приложениях пользователя избавляют от просмотра надоедливой рекламы.
Соответственно, для подключения к Google Stadia удобнее всего пользоваться умным телевизором с операционной системой Android, чтобы использовать все преимущества по подписке.

Техническая реализация облачного проекта
Серверы Google справятся с обработкой запросов пользователей. Технические проблемы, которые можно ожидать от сервиса, могут заключаться только в задержках, связанных со скоростью интернет соединения. Поэтому компаниям придется решать проблему задержек, иначе, сервис не будет пользоваться популярностью пользователей.