Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проектирование интеллектуальных систем управления Энергоэффективное здание Ценностное предложение по автоматизации АЗС Умный дом для дизайнерских компаний Ценностное предложение для организации светофорного движения Умный дом для архитектурных бюро и мастерских Умный дом для управляющих компаний Система Умный дом для владельцев квартир

Как с нами связаться

  • +7 (925) 612-78-77
  • info@houseclever.ru
  • 111250, Россия, Москва, ул.Красноказарменная 13, здание МЭИ(ТУ) М-206А

"Развитие" бизнеса в России

admin 4-04-2019, 05:00 34 Статьи

Владимир Петрович Бородавченко



"Развитие" бизнеса в России


С первого взгляда приветливый и открытый для помощи и содействия персонал ИОНа (ООО "Мобиленд") остается таковым, до тех пока вы не обратитесь к ним с просьбой удовлетворить ваше законное право вернуть деньги за проданный вам некачественный товар. Пропадают улыбки, открытость, пунктуальность, обязательность, квалифицированность, а появляются совсем другие, неприятные качества, направленные на "развод" покупателя, лишь бы не возвращать деньги.

Эти слова в адрес ИОНа возникли не на пустом месте. Все это произошло со мной. До покупки коммуникатора HTC MAX 4G я пользовался аналогичным устройством этой же фирмы, но его скромные технические характеристики вынудили приобрести более современную модель коммуникатора. И все бы ничего, если бы он через полгода работы не сломался, отказал на ровном месте. Как вы уже поняли, вернуть деньги за некачественный товар в ИОНе отказались.

Ну а теперь, можете поздравить меня, ибо сегодня, после четырех месяцев судебных тяжб, я, наконец-то, выиграл дело в суде. Я прекрасно понимаю эту компанию, которая так долго сопротивляясь, всеми возможными и невозможными, законными и незаконными способами не хотела возвращать деньги за проданный ими коммуникатор, ведь сумма немаленькая, хотя изначально было понятно, что моей вины в его поломке нет. А результаты проведенной ими "экспертизы" (именно в кавычках) были подняты на смех при повторной экспертизе (уже без кавычек). Ну а как еще может быть, если при проведении той самой "экспертизы" девушка-"эксперт" не смогла настроить микроскоп, а фотографии, приложенные к результатам, больше походили на квадрат Малевича, чем на фотографии телефона. Стоит ли говорить, что телефон даже не разбирали, а результат обосновали едва заметной царапиной на корпусе. Суд тоже удивила данная "экспертиза" и в назначении повторной сомнения не было. Повторная экспертиза признала дефекты производственными. На что надеялся ИОН, я не знаю. Ведь они знали, что их экспертиза липовая и что я подаю на них в суд, могли бы пойти на мировую, ведь я вначале просил всего лишь сумму равную цене телефона. Теперь же в совокупности с моральным ущербом, пеней и оплатой экспертизы сумма практически удвоилась. Кроме того ИОН должен будет оплатить нехилую госпошлину и штраф.

Почитав отзывы об этой фирмочке в интернете, я нашел огромное количество нелестных отзывов от людей, попавших в аналогичную ситуацию, и немногие из них решались пойти в суд. На это и рассчитывает ИОН, что люди не захотят подавать в суд, ведь это огромная потеря по времени. Многие бывшие работники пишут, что их специально обучают как обдурить покупателя, сделать все возможное, чтобы не возвращать деньги. Такая политика у фирмы. Упаси вас бог покупать что-либо в этом магазине. Учитесь на чужих ошибках.


Анонсы статей


Похожие новости

  • Эффективный метод программной реализации дискретных управляющих автоматов во встроенных системах управления
  • Умный дом в современной России.
  • Корпоративная культура House Clever
  • Перспективная микропроцессорная элементная база

  • Добавить комментарий