Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Контроль и анализ офисного пространства Энергоэффективное здание Ценностное предложение по автоматизации АЗС Умный дом для дизайнерских компаний Ценностное предложение для организации светофорного движения Умный дом для архитектурных бюро и мастерских Умный дом для управляющих компаний Система Умный дом для владельцев квартир

Как с нами связаться

  • +7 (925) 612-78-77
  • info@houseclever.ru
  • 111250, Россия, Москва, ул.Красноказарменная 13, здание МЭИ(ТУ) М-206А

"Развитие" бизнеса в России

admin 4-04-2019, 05:00 62 Статьи / Статьи про технологии

Владимир Петрович Бородавченко



"Развитие" бизнеса в России


С первого взгляда приветливый и открытый для помощи и содействия персонал ИОНа (ООО "Мобиленд") остается таковым, до тех пока вы не обратитесь к ним с просьбой удовлетворить ваше законное право вернуть деньги за проданный вам некачественный товар. Пропадают улыбки, открытость, пунктуальность, обязательность, квалифицированность, а появляются совсем другие, неприятные качества, направленные на "развод" покупателя, лишь бы не возвращать деньги.

Эти слова в адрес ИОНа возникли не на пустом месте. Все это произошло со мной. До покупки коммуникатора HTC MAX 4G я пользовался аналогичным устройством этой же фирмы, но его скромные технические характеристики вынудили приобрести более современную модель коммуникатора. И все бы ничего, если бы он через полгода работы не сломался, отказал на ровном месте. Как вы уже поняли, вернуть деньги за некачественный товар в ИОНе отказались.

Ну а теперь, можете поздравить меня, ибо сегодня, после четырех месяцев судебных тяжб, я, наконец-то, выиграл дело в суде. Я прекрасно понимаю эту компанию, которая так долго сопротивляясь, всеми возможными и невозможными, законными и незаконными способами не хотела возвращать деньги за проданный ими коммуникатор, ведь сумма немаленькая, хотя изначально было понятно, что моей вины в его поломке нет. А результаты проведенной ими "экспертизы" (именно в кавычках) были подняты на смех при повторной экспертизе (уже без кавычек). Ну а как еще может быть, если при проведении той самой "экспертизы" девушка-"эксперт" не смогла настроить микроскоп, а фотографии, приложенные к результатам, больше походили на квадрат Малевича, чем на фотографии телефона. Стоит ли говорить, что телефон даже не разбирали, а результат обосновали едва заметной царапиной на корпусе. Суд тоже удивила данная "экспертиза" и в назначении повторной сомнения не было. Повторная экспертиза признала дефекты производственными. На что надеялся ИОН, я не знаю. Ведь они знали, что их экспертиза липовая и что я подаю на них в суд, могли бы пойти на мировую, ведь я вначале просил всего лишь сумму равную цене телефона. Теперь же в совокупности с моральным ущербом, пеней и оплатой экспертизы сумма практически удвоилась. Кроме того ИОН должен будет оплатить хорошую госпошлину и штраф.

Почитав отзывы об этой компании в интернете, я нашел огромное количество нелестных отзывов от людей, попавших в аналогичную ситуацию, и немногие из них решались пойти в суд. На это и рассчитывает ИОН, что люди не захотят подавать в суд, ведь это огромная потеря по времени. 

Многие бывшие работники пишут, что их специально обучают как обдурить покупателя, сделать все возможное, чтобы не возвращать деньги. Такая политика у фирмы. Упаси вас бог покупать что-либо в этом магазине. Учитесь на чужих ошибках.


Анонсы статей


Похожие новости

  • Вопросы и ответы пользователей
  • Умный дом — будущее уже сейчас
  • Эффективный метод программной реализации дискретных управляющих автоматов во встроенных системах управления
  • Перспективная микропроцессорная элементная база
  • Система Умный дом для владельцев квартир

  • Добавить комментарий