Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как с нами связаться

  • +7 (925) 612-78-77
  • info@houseclever.ru
  • 111250, Россия, Москва, ул.Красноказарменная 13, здание МЭИ(ТУ) М-206А


4ч Россия на пороге Умного дома.

Данилова Арина Александровна 11-05-2019, 21:31 2 Статьи

Пользователи систем «Умный дом»: очень богаты или очень образованы?

Речь пойдёт о целевой аудитории, взаимодействуя с которой можно успешно вести бизнес. «Умный дом» - это инновационный продукт, а потому нельзя однозначно оценить спрос. Малая осведомленность о нём создаёт барьер, препятствующий легкому и быстрому нахождению целевого клиента.
Условно, аудиторию для маркетинговой коммуникации можно разделить на 2 группы: «теплая» и «холодная». 
К первой группе относятся те интернет-пользователи, которые целенаправленно занимаются поиском информации о системах «Умный дом», а также её основных составных компонентов для реализации конечного продукта, то есть люди, вбивающие в поисковой строке всё, что прямо или косвенно указывают на данную технологию и есть теплая аудитория.
Что же касается второй группы, то она неявно выражена, но «хранит» при этом огромный потенциал для развития бизнеса по реализации продуктов «Умного дома» в долгосрочной перспективе. Сюда можно отнести тех интернет-пользователей, которые интересуются смежными областями и направлениями. При грамотном маркетинговом подходе можно вызвать обильный интерес к данной технологии, что приведёт к получению дополнительного дохода.
Рассмотрение аудиторий начнём с анализа тех людей, которые уже осведомлены об «Умном доме» и целенаправленно ищут соответствующую информацию. Согласно проведенному исследованию компанией «Яндекс»_

Анонсы статей


Похожие новости

  • Умный дом — будущее уже сейчас
  • Эффективный метод программной реализации дискретных управляющих автоматов во встроенных системах управления
  • Умный дом в современной России.
  • Перспективная микропроцессорная элементная база
  • Умный дом в загородном коттедже

  • Добавить комментарий