Корзина пуста
Вход на сайт

Регистрация

Восстановление пароля

8 (929) 555-68-04
Консультации с 9:00 до 19:00
по общим вопросам
8 (929) 555-68-04
Консультации с 9:00 до 19:00
по техническим вопросам

Что с моим заказом?

После добавления товара (услуги) в корзину на нашем сайте дождитесь звонка нашего менеджера для подтверждения заказа, только после этого начинается формирование заказа.

Далее, зайдите на вашу персональную страницу, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю. 

Статус может быть следующим:

1. «Поступил в торговый отдел» — заказ принят базой данных к обработке. Каждый заказ проходит эту стадию.

2. «Принят к исполнению» — заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу.

Если у заказа нет данного статуса, это означает, что оператор посчитал, что какие-либо данные вашего заказа могут содержать ошибку. В этом случае вы должны получить электронное письмо с просьбой уточнить те или иные данные. В этом письме вы увидите подробные инструкции о том, что и как делать.

3. «Заказ на комплектации» — товары из заказа забронированы на складе и/или заказаны у поставщиков.

4. «Оплата поступила» — произведенная вами оплата (их может быть несколько) поступила на наш счет и занесена в базу данных.

5. «Заказ отправлен» — заказ передан на почту или в курьерскую службу. Какие именно товары отправлены в данном заказе, вы можете увидеть в электронном письме, которое высылается тогда же, когда заказ получает данный статус.

6. «Изменить заказ» — такой заказ может быть изменен, его можно объединить с другими заказами (с идентичными параметрами), отправить готовые товары раньше других и удалить часть товаров из заказа.

Обратите внимание на письмо-подтверждение, которое мы высылаем сразу же после подтверждения вами заказа. В этом письме после каждого заказанного товара есть указание на примерную дату отправки товара.